STG Motorsport

Замена поршневой на Skoda Octavia 1.8 TSI и устранение масложора.

Замена поршневой на 1.8 tsi и устранение масложора.
Всем известно что при разработке двигателей 1.8tsi 2009г
Производитель был озадачен уменьшением коэффициента трения в цилиндрах и улучшением качества маслосьема.
Но как показало позже время , при эксплуатации данного авто через некоторое время начиналась проблема масложора.

По причине тонких компрессионных колец , узкого цельного маслосьемного кольца на поршне и малого количества сливных маслоотверстий в поршне .
Даже в мануале было прописано 0.5л на 1000 км это норма.)) Так продолжалось с 2009 до конца 2011г.

Когда же причина масложора была определена производителем и в 2012г они выпустили вторую ревизию поршней на 23 пальце DF. Старая была на 21мм.
В этой ревизии уже были компоесионные кольца стандартной толщины но все же проблема масложора до конца не решилась.
Даже при замене на этот поршень цельное кольцо масослива не давало нужного результата, это было лучше первых поршней .
Итак мы подошли к развязке.
В 2016г была выпущена 3 ревизия поршней для 1.8tsi и для 2.0tsi
DL и DM в составе которых находились полноразмерные кольца, видоизмененный поршень и 3х составные маслосьемное кольцо.
Проблема РЕШИЛАСЬ
STG VAG занимается решение и ремонтом и устранением с гарантией всех данных вопросов.

Подробнее: Ремонт мотора в Харькове
Ремонт ГБЦ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *