STG Motorsport

Плита переходная для IHI K04-64 на 1.8т

Речь пойдет о переходной пластине которая позволяет совместить старую платформу моторов 1.8т с турбинами нового поколения TSI моторов.
А конкретнее … турбин 2.0tsi которые шли на Audi Volkswagen 211 сил . На этих авто устанавливалась турбина IHI
И гольф 6 2.0 tsi с турбиной k04-064 260 лс.и также она шла на Audi
Эти турбины себя очень хорошо зарекомендовали в тюнинге. По причине того, что имеют гарячую часть с выпускным колектором, сплав гарячей части отличается от сплава старых турбин и это позволяет более лучше переносить тепловые нагрузки и оставаться без трещин, хороший ранний спул до 3000 об.
При установке турбины IHI в среднем получается 260-280 лс
При установке к04-064 300-350лс
Конкретно результат зависит от тех состояния мотора и топлива и т.д.
Простота и возможность установки данных турбин стала возможной благодаря переходным пластинам которые делает STG-Motorsport.

Было много проб и ошибок и версий этих пластин…пока сделали тот самый удачный вариант который идеально показал себя при сборке .
Очень много проектов мы сделали на основе этих турбин.
Но спустя некоторое время благодаря поршням sti появилась возможность делать увеличенный обьем моторов с 1.8т на 2.0т
Предлагаем мы это клиентам которые делают капитальный ремонт моторов (к примеру)… при + 20 % ориентировочно можно получить 2.0 литра.
Или отдельно собираем блок.
Описывать не бкду что нужно для 2.0 литров…все есть здесь на драйве
И приобретение 12-15% мощности при равных условиях в сравнении с 1.8т .
Ниже нще выложил фото на котором наглядно показываю сравнение турбин к04-23 , к04-64,IHI

Плита переходная для IHI K04-64 на 1.8т
5 (100%) 1 vote

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *