Продлеваем жизнь чипованой турбине

В общем, долго описывать не буду, но напишу основное.
Если со мной кто не согласится я не заставляю участвовать в этом . Проходите МИМО!
Всем известно о проблеме закоксовывания маслоподающей трубки на турбине К03 и К03с . ЕЕ функции : Подвод масла для смазки втулок и охлаждение(отвод тепла от турбины) . При этом на чипе нагрузки на турбину возрастают и она требует масла и отвода тепла Но что остается от родной трубки? Сечение которой уже не 7 мм как у новой, а меньше и еще подарок от производителя (углы изгибов в районе турбины, это препятствует прохождению масла ).Оригинальный номер 06a145778q. Производители рекомендуют ее менять при пробеге 100 000 км. Но ее цена в районе 1000грн. При том доказано что уже при пробеге 70 000км ее сечение на двигателях AGU, AUQ, AUM, ARX уменьшено практически в двое (а может и вдвое по факту ). Причин этому много, например несвоевременная замена масла, плохое качество масла, после отжига не охлаждение турбины, недостаток давления масла и т.д. На заводе договорился об оптовом изготовлении АРМИРОВАНОЙ ТРУБКИ с ТЕФЛОНОВЫМ покрытием 8мм Цена вопроса 310 грн . До 23 .02 собираю заказы . Пишем в личку . Перечисляем деньги на карточку, делаю заказ, неделя на изготовление, рассылка всем по номерам!