Замена поршневой 1.8TSI, CDAA part 1

Недавно пригнали Шкоду 1,8TSI с смертельным жором масла примерно 1 литр на 1000 км. Машину загнали в бокс она даже подстраивала при работе.
Начала разбирать увиденное потрясло . 20 первых фото .
Выяснилось что пипец кольцам и проблема в поршневой ее под замену . Купили новые поршня от мотора BZB разницы в поршнях нет, но в кольцах огромная. Во первых кольца компрессионные толще чем родные, масляные шире и другие по составляющим.

Фото 1
Фото2 Впускной коллектор загажен, маслом загадило и форсунки
Фото3
фото 4
Фото 5 На впускных клапанах столько нагара что они вообще не закрывались

фото 8
фото 9
фото 10
фото 11
На 12 фото видно, что пипец пришел натяжителю цепи из за и потянута цепь ГРМ
Фото 13. состояние ролика ручейкового ремня ))))
фото 14
Фото 15 . снятая голова с турбиной . Турбина оказалась в отличии от головы ЖИВЕЕ всех живых
фото 16
фото 17 На 17-18 фото видно состояние поршней . ПИПЕЦ! Но в большой радости в гильзах выработки нет! Блок оказался живее всех живых!
Фото 19-20 Видно уган… ю голову со стороны клапанов. коментарии лишние ))
фото 20

продолжение следует …