СТРОКЕР последние штрихи и запуск

 

 

Итак блок собран.На коленвала от bwa
Sti поршнях.
Все это дело соединилось с 6кпп от Сеат купра r.
И погрузились в моторный отсек.
Параллельно было произведено диагностика ГБЦ.
все таки на 1.8т 30 000 за сезон в режимах настроек и полетов.
Порадовало состояние ГБЦ.
Перемотал колектор и даунпайп переделал распорки турбины.
И все собрал.
Завел …
Первые ощущения …)))
2.0л дает знать о себе.
Раньше турбину было слышно после 3500
Сейчас с 2700 Примерно.
Обкатка…
Бюджет по факту перехода с 1.8 на 2.0
Не космос.
По теме:
Имею возможность реализации поршней под переход на строкер .
Все вопросы в личку.